Речь пойдет о том, как организовать внешние коммуникации так, чтобы ваши инфоповоды были жизнеспособны, а имидж компании поддерживался и развивался в нужном вам ключе. Чем отличается пиарщик от маркетолога и чего он делать не должен? И наоборот, какие скилы для него стратегически важны?
Как нанять грамотного специалиста по связям с общественностью? Насколько дня него важен опыт работы в СМИ и знание инфополя? Должен ли он быть ремесленником и всё делать своими руками или важнее концептуально-стратегическое мышление и коммуникационные навыки? Как ему следует взаимодействовать с сммщиком и другими сотрудниками отдел маркетинга?
Разберем советы при общении с журналистами и самые эффективные инструменты работы: коллаборации со сторонними структурами, генерирование нерекламных инфоповодов, социальные инициативы, инфопартнерства. Также поразмышляем на тему tone of voice в пиаре и важности формулировок, рассмотрим известные кейсы по отработке негатива и антикризисному пиару.
Лекцию проведет PR-менеджер Artplay Дарья Вениславичева. До Центра дизайна она долгое время работала журналистом и редактором, курировала крупные ивенты, а также занималась имиджевыми проектами и пиаром в столичных учреждениях культуры.
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 6 (мансарда)
Вход бесплатный по регистрации
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.